Доставка по территории России
 (499) 390-34-14
alsa.ptc@gmail.com
Каталог
Применения

Ремонт вала гребного колеса/втулки


Проблема:

Сопряжённые или контактирующие поверхности вала и втулки на этом пароходном гребном колесе подверглись экстремальному износу в процессе коррозионного истирания. Износ был настолько серьёзным, что металл истёрся более чем на 3 мм. Предыдущий способ ремонта был–просто вбить с усилием клинья между валом и втулкой для стабилизации.  

Решение:

Для полного ремонта поверхностям, для начала, придали шероховатость и очистили с помощью шприц-машин. Все поверхности были затем химически очищены с помощью Cleaner Blend 300. Втулки были установлены на валу при помощи клиньев. Позиция втулки была зафиксирована при помощи фиксирующих зажимов. Titanium Putty была смешана и помещена в шприцы для уплотнения соединений. Смешанная Titanium Putty была нанесена между втулкой и валом. Titanium Putty эффективно заполнила все изношенные контактирующие поверхности и пустоты. Titanium Putty обладает экстремально высокой прочностью на сжатие (18 800 фунт/дюйм2) и не корродирует. Идеальное решение для уникальной проблемы, экономящее тысячи долларов. Это применение задокументировано и одобрено Американским Бюро Судоходства.